Подружиться с китайской столицей столовых ножей и влюбить в себя всех, с кем удалось встретиться. Похоже, у златоустовской делегации это получилось. Город Янцзян. Провинция Гуандун. Население — несколько миллионов человек. Работают там более полутора тысяч оружейников. Конечно, Поднебесная смогла очаровать и удивить наших кузюков. Оружейники были поражены масштабам производства и невероятно низкой себестоимостью изделий. Мэр Вячеслав Жилин… впрочем, обо всем этом участники поездки в Китай рассказали сами.
ВЯЧЕСЛАВ ЖИЛИН, глава ЗГО: «Златоусту было отведено особое место. Мы работали с оружейниками, потому что во главе угла – развитие и деловое сотрудничество. То, что было подписано соглашение – пример диалога не на уровне предприятия, а на уровне территории. Будем передавать им практику внедрения скандинавской ходьбы. Они сами очень активны. Этому нужно учиться и нам, и тогда много в жизни будет получаться.
РУСЛАН САГИНБАЕВ, консультант по внешнеэкономической деятельности, г. Челябинск:
– Я стоял у истоков всего мероприятия. Цель была познакомить людей, представить родной регион. У нас это получилось, все отлично, надо верить в себя, и дальше двигаться. Златоуст – известная точка на планете.
ВЯЧЕСЛАВ ЖИЛИН, глава ЗГО:
– Дополню, что случайностей не бывает. На первой встрече в музее нам показали наши изделия. Учитывая, сколько производит Янцзян, но там есть и наше оружие, которое производилось в старое время.
ВАЛЕРИЙ ТОМЕЯ, директор оружейной фабрики:
– Цель поездки была – заявить о себе. Заявить что есть Златоуст, город оружейников. Сравнивать, конечно нельзя. У нас другой стиль, другое оружие. Но есть чему поучиться. Я побывал на выставке, и увидел оборудование, которое нам будет нужно для производства ножей. Мы провели переговоры. Уверен, это даст толчок к развитию Златоустовской оружейной фабрики. Если бы каждый из нас поехал в отдельности, нас бы не приняли на таком высоком уровне. Нас встречали очень хорошо, провели по трем предприятиям. Поездка была очень полезна.
ВЛАДИМИР ГЕРАСИМОВ, представитель оружейной компании:
– Мы два дня работали на выставке. Посмотрели предприятия. Одно даже является центром индустриального туризма. Серийный нож стоит 2-5 долларов. У нас почти 1,5 тыс. рублей. меня интересовал вопрос оборудования. Завязываемся на таком экономическом интересе.
РУСЛАН САГИНБАЕВ, консультант по внешнеэкономической деятельности, г. Челябинск:
– Мы натыкались на скепсис. И в Китае и в вашем городе. пришлось доказать кто мы, что мы. Самое главное – ожидания оправдались. И сейчас есть очень хороший задел на будущее.
ОСТАВИТЬ СВОЙ КОМЕНТАРИЙ